Услуги компании АвтоСпоры-НН

Ниже указан перечень, оказываемых нами правовых услуг

Консультация

Првовой анализ проблемы

Автоюрист

Разрешит юридические вопросы, связанные с автомобилем

Споры с ГИБДД

Обжалование незаконных постановлений ГИБДД

Страховые споры

Споры со страховыми компаниями

Возврат водительских прав

Правовая помощь по возврату водительских прав
ЗАКАЗАТЬ

Претензия в страховую

 

          Компания «АвтоСпоры-НН» готова для вас составить и направить претензию в страховую компанию. Претензия – это досудебный способ урегулирования спора. Согласно закона об «ОСАГО» претензионный порядок урегулирования спора обязателен. Это означает, что без обязательного направления претензии нельзя подавать исковое заявление в суд, в случае его подачи исковое заявление не будет рассмотрено.

          В законе об «ОСАГО» четко сказано, что срок рассмотрения претензии составляет 10 календарных дней за исключением нерабочих праздничных дней. Значит после того как страховая компания получит под роспись или по почте претензию, она обязана ее удовлетворить или отправить ответ с обоснованием отказа в удовлетворении претензии.

          Значит после того, как вы вручили претензию необходимо отсчитать 10 дней со следующего дня после вручения и если ничего не произошло (не была перечислена выплата, или вручено направление на ремонт), то можете смело подавать на страховую компанию в суд.

          Что же касается других видов страхования, жизни, имущества и т.п. Порядок и сроки предъявления претензии прямо оговорены либо в самом договоре страхования (страховом полисе) либо в правилах, которые в обязательном порядке должны быть переданы вам, так как вы за получение этих правил расписываетесь. Не верите? Тогда внимательно прочтите свой страховой полис.

 

Требования, предъявляемые к претензии

 

          Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать следующие реквизиты:

-Юридическое наименование страховой компании;

-Юридический адрес (тот который указан в выписке из ЕГРЮЛ, а не фактическое место нахождения или указание на сайте компании);

-От кого (ФИО или наименование организации);

-Адрес регистрации;

-Суть проблемы;

-Требования;

-Платежные реквизиты;

-Подпись, дата;

-Приложение (Если претензия подается по ОСАГО, то документы на которые идет ссылка, к примеру экспертное заключение, должно быть либо оригинальным либо заверено самой экспертной организацией).

 

Типичные ошибки, которые означают, что претензия не будет считаться направленной в страховую компанию

 

1)После того, как вы попытались вручить под роспись претензию сотруднику страховой компании, но тот отказался ее принимать, вы бежите отправлять ее на почту, не проверив юридический адрес страховой компании.

2)В самой претензии не сформулированы или не верно сформулированы требования (Приводит к тому, что страховая компания в суде заявит о том, что исковые требования не были предметом требований в претензии).

3) Не заверены или не приложены необходимые документы. 

 

          Выше указаны часто встречающиеся ошибки при написании и отправки претензии в страховую компанию, но существуют так же и не типичные. Если высчитаете, что данная операция вам под силу, тогда эта услуга не для Вас.

 

          Для тех, кому не когда во все в этом разбираться, и тот кто ценит свое время и нервы компания «АвтоСпоры-НН» с радостью окажет услугу по составлению и отправки претензии в страховую компанию.

 

          Стоимость данной услуги составляет 1500 рублей с учетом отправки.

ЗАКАЗАТЬ

ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА

Остались вопросы, позвоните +7(831)413-89-14

Наши консультанты с удовольствием ответят на них.

Google+ Яндекс.Метрика